По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы Одесского муниципального района Омской области от 16.09.2015 N 441 "Об утверждении Положения о конфликте интересов муниципальных служащих Одесского муниципального района Омской области"



ГЛАВА ОДЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2015 г. № 441

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ОДЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конфликте интересов муниципальных служащих Одесского муниципального района Омской области (далее - Положение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Одесского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.omskportal.ru, обнародовать.

Глава муниципального района
В.Н.Корнейчик





Приложение
к постановлению Главы Одесского
муниципального района Омской области
от 16 сентября 2015 г. № 441

ПОЛОЖЕНИЕ
о конфликте интересов муниципальных служащих
Одесского муниципального района Омской области

I. Общие положения

1. Настоящее положение о конфликте интересов муниципальных служащих Одесского муниципального района Омской области (далее соответственно - Положение, муниципальные служащие) разработано в соответствии с положениями федерального и областного законодательства.
2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом Администрации Одесского муниципального района Омской области, основной целью которого является установление порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов муниципальных служащих в связи с выполнением ими трудовых (должностных) обязанностей.
3. Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых (должностных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
4. Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых (должностных) обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении трудовых (должностных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
5. Действие настоящего Положения распространяется на всех муниципальных служащих вне зависимости от занимаемых ими должностей и выполняемых трудовых функций.
6. Муниципальные служащие подлежат письменному ознакомлению с настоящим Положением в течение двухнедельного срока со дня его утверждения.
Граждане Российской Федерации, принимаемые на муниципальную службу в Администрацию Одесского муниципального района Омской области, подлежат ознакомлению с настоящим Положением при приеме на работу (до подписания трудового договора).

II. Обязанности муниципальных служащих в целях
предотвращения и урегулирования конфликта интересов

7. В целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов муниципальные служащие обязаны:
1) при выполнении своих трудовых (должностных) обязанностей и принятии решений руководствоваться исключительно интересами граждан, организаций, общества и государства без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и близких лиц;
2) не допускать любой возможности возникновения конфликта интересов;
3) письменно уведомлять своего работодателя (представителя работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно;
4) содействовать предотвращению и урегулированию возникшего конфликта интересов.

III. Порядок уведомления работодателя о конфликте
интересов и урегулирования конфликта интересов

8. При возникновении или возможности возникновения конфликта интересов муниципальный служащий обязан в течение трех рабочих дней письменно уведомить об этом работодателя.
9. Работодатель принимает решение о проведении проверки поступившей информации о возникновении или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего в течение 3 рабочих дней со дня поступления данной информации, в которой должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, которому поручается проведение проверки и представление ее результатов работодателю;
3) срок проведения проверки.
Проверка осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 60 дней руководителем органа местного самоуправления.
В решении о проведении проверки могут быть указаны иные сведения, необходимые для проведения проверки.
Результаты проведенной проверки должны быть оформлены в письменном виде, содержать вывод о наличии или отсутствии конфликта интересов у муниципального служащего и представлены руководителю органа местного самоуправления в течение срока проведения проверки.
Муниципальный служащий, в отношении которого проведена проверка, подлежит ознакомлению с результатами проверки.
10. Руководитель органа местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня представления ему результатов проверки обязан принять одно из двух решений:
1) о наличии у муниципального служащего конфликта интересов. В данном случае работодатель принимает решение о применении одной из мер, названных в пункте 11 Положения;
2) об отсутствии у муниципального служащего конфликта интересов. В данном случае применение каких-либо мер не требуется.
11. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов могут быть применены следующие меры:
- изменение трудовых (должностных) обязанностей муниципального служащего;
- перевод муниципального служащего на другую работу, перемещение муниципального служащего в соответствии со статьей 72.1 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ);
- временный перевод муниципального служащего на другую работу в соответствии со статьей 72.1 ТК РФ;
- увольнение муниципального служащего из органа местного самоуправления по инициативе работника;
- увольнение муниципального служащего по инициативе работодателя за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.


------------------------------------------------------------------