По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Омска от 19.06.2015 N 777-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 21 октября 2014 года N 1446-п "Об утверждении схем размещения рекламных конструкций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2015 г. № 777-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОМСКА ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА № 1446-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2013 года № 311-п "Об утверждении Порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений", распоряжением Министерства имущественных отношений Омской области от 21 мая 2015 года № 1359-р "О согласовании схемы размещения рекламных конструкций" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 21 октября 2014 года № 1446-п "Об утверждении схем размещения рекламных конструкций" следующие изменения:
1) преамбулу постановления после слов "от 25 декабря 2014 года № 3320-р" дополнить словами ", от 21 мая 2015 года № 1359-р";
2) приложение № 6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский





Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 19 июня 2015 г. № 777-п

"Приложение № 6
к постановлению Администрации города Омска
от 21 октября 2014 г. № 1446-п

СХЕМА
размещения рекламных конструкций на земельных участках
независимо от форм собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности
Омской области или муниципальной собственности, по улицам
Партизанская, Бударина, Т.К. Щербанева города Омска

(Рисунок не приводится)

Таблица

Типы и виды рекламных конструкций, площади информационных
полей и технические характеристики рекламных конструкций

Номер рекламной конструкции на карте
Тип рекламной конструкции
Виды рекламной конструкции
Технические характеристики рекламной конструкции
Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м)
1
2
3
4
5
1 - 13
Остановочный навес с рекламным модулем
Рекламные конструкции типа "остановочный навес с рекламным модулем" допустимы следующих видов:
- совмещенные с рекламной конструкцией типа "сити-формат", являющейся неотделимым конструктивно-визуальным элементом остановочных навесов, располагаемых в зонах остановочных пунктов движения общественного транспорта


В рамках одного остановочного навеса допустимо совмещение одной рекламной конструкции типа "сити-формат". Размер информационного поля: высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 0,3 м и не более 0,7 м
4,32
14
Суперсайт
Рекламные конструкции типа "суперсайт" допустимы следующих видов:
- без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле


Рекламные конструкции имеют не более трех информационных полей. Размер информационного поля рекламной конструкции типа "суперсайт": высота - 5 м, ширина - 12 м либо 15 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 10 м
120 (180) либо 150 (225)


------------------------------------------------------------------